*
Государственный поставщих социальных услуг в Челябинской области с 1957 года
. . . .

Главная » Новости » В Челябинском детском доме-интернате (для глубоко умственно отсталых детей) продолжается работа по реализации проекта « Дорога в жизнь» при участии Фонда, поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

В Челябинском детском доме-интернате (для глубоко умственно отсталых детей) продолжается работа по реализации проекта « Дорога в жизнь» при участии Фонда, поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,

В Челябинском детском доме-интернате (для глубоко умственно отсталых детей) продолжается работа по реализации проекта « Дорога в жизнь» при участии Фонда, поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
Ребята с головой окунулись в изучение швейного дела, стойко преодолевая все трудности, садятся за свое рабочее мест и чувствуют себя на много уверенней. Они ловко управляют швейной машинкой, а ведь совсем недавно боялись к ней даже подойти. Ребята научили шить необходимые в быту вещи, такие как прихватки, косынки, салфетки и фартуки.
Ребята с головой окунулись в изучение швейного дела, стойко преодолевая все трудности, садятся за свое рабочее мест и чувствуют себя на много уверенней. Они ловко управляют швейной машинкой, а ведь совсем недавно боялись к ней даже подойти. Ребята научили шить необходимые в быту вещи, такие как прихватки, косынки, салфетки и фартуки.
Так же с огромным интересом изучают такой  предмет  как «Кулинария». На этих занятиях ребята познакомились с  оборудованием, используемым для обработки, нарезки овощей и других продуктов, учатся осуществлять уход за кухней и кухонным оборудованием. Воспитанники  на практике отрабатывают приемы чистки овощей, нарезки. Некоторые ребята научились готовить блины, салаты (« Оливье», «Винегрет», «Витаминный»), заготовили овощи и зелень на зиму.
На занятиях по растениеводству  ребята получили общее представление о растениях, навыки работы с растениями. Воспитанники работают на территории детского дома, в теплице, ухаживают за комнатными растениями. Научились, обращается с садово-огородным инвентарем, осуществлять посадку и уход за растениями, собирать, перерабатывать, хранить семена.
Ребята смело идут к своей новой самостоятельной жизни!
Поделиться: